8.24.2015

Monday's inactivity

Добрый всем вечер! У нас очень резко похолодало, ветер и дождь по вечерам -это уже нормально. Летние ночи в прошлом, поэтому приходится радоваться горячему чаю и сериалам. Тем более, что у меня сейчас такое состояние как-будто я начинаю болеть,как раз то, что мне нужно перед отъездом( 

Мне тут все очень советуют сериал "Друзья" (да я тот человек,который до сих пор его не смотрел). Пока что на первом сезоне-вроде неплохо,но думаю дальше будет интереснее. Я вообще не фанат сериалов и чтобы заставить себя что-то посмотреть - сначала читаю миллион рецензий ,либо руководствуюсь советами друзей. 

А вообще , меня поражает, как с каждым днем все меняется. Такие вещи порой узнаю,что просто крышу сносит .













P.S. С днем независимости, Украина!Верю,что скоро мир придет и все кошмары закончатся. Мы тут смотрим концерт "Океан Ельзи" по телевизору и аж сердце щемит от каждой их песни. Лучшие!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...