10.02.2015

Total black

Привет ребята! У нас заметно похолодало, октябрь дал о себе знать, поэтому дожди и ветра стали уже обычным делом.

Знаю, что «total black» это не самое точное определение моего аутфита, но все же. Я бесконечно влюблена в этот чёрный берет и уверенна, что буду носить его всю осень, только лишь иногда чередуя со шляпой. Как по мне такой аксессуар подойдёт ко многим нарядам и будет органично смотреться в любую осеннюю погоду. Кому-то может быть и не понравится, но лично я от него в восторге.

Я тут придумываю чем бы заняться на выходных, но учитывая погоду за окном, мои варианты весёлого времяпровождения заметно сокращаются. Может сериал новый начну смотреть или фильм, посоветуйте если знаете что-нибудь стоящее. Заранее спасибо.

Желаю вам весёлых и незабываемых выходных!)












2 comments:

  1. Anonymous10/02/2015

    You look gorgeous! Watch "Friends" or "Sex and the city":)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...