8.06.2015

Lightness

Доброй ночи! У нас тут уже пол 4 утра,а я сижу пост делаю,потому что если не сделаю сегодня, то в ближайшие дни точно не получится. Сегодня был очень странный ,необычный и насыщенный день. Не буду все описывать, зато расскажу одну вещь. Пошли мы с подругой сегодня в сторону морского порта(чтоб вы понимали -это место отчужденное,людей там мало,все время темно,да и вообще ничего примечательного),тут я поворачиваю голову и вижу ,что там на всю стенку показывают фильм. Ну,знаете,как кинотеатры на открытом воздухе. Показывали " Три метра над уровнем неба")) Самое странное,что не было ни сидений,ни людей,просто на всю стену фильм крутят,а вокруг темнота,я даже на видео сняла,а то сначала подумала ,что мне это кажется,мало ли может перегрелась где. В общем странно это было все и жутко.У меня вопрос к местным,может кто тоже ходил туда и видел? Напишите если что, мне интересно)















No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...