12.03.2014

School memories

 Почему в последнее время я стала так часто вспоминать Лицей Искусств? Может потому что одни из лучших моментов моей жизни прошли именнно там,а может потому что я просто скучаю по тем временам.Как же тогда было замечательно,когда мы собирались на переменках,бегали друг к другу в классы,ходили за вторым завтраком (радовались булочкам!),боялись уроков Татьяны Вячеславовны ,придумывали отмазки для Ирины Викторовны.Потрясающие воспоминания, даже сейчас я сижу и улыбаюсь. Обсуждали моду и квазимод с моими любимыми девочками.

Помню,как в 10м классе мы выстроились у  лицея и устроили протест против школьной формы. Тогда дело чуть не дошло до исключения, нас всех до единого вызвали в кабинет к директору и запугивали тем что выгонят со школы и было действительно страшно. А сейчас вспоминать это просто смешно.
Помню ,как в 7 или в 8 классе мы ходили в катакомбы. Эдакая забава была для нас. Но воспоминания все равно крутые, это было страшно,экстримально,необычно,но очень увлекательно и захватывающе. В лицеевский период я считала,что это были мои лучшие дни жизни. Действительно незабываемые ощущения.
Еще помню,как пошел снег,много снега и кто то пустил слух,что маршрутки не ходят,следовательно можно не идти в школу. Это оказалось неправдой,но мы с Настей решили воспользоваться ситуацией и пойти кататься на санках.Это было так классно! Мы катались с горки( хоть она было очень маленькой,но было все равно весело) и просто лежали на снегу и смотрели в небо. Тогда я чувствовала внутри свободу. Это была настоящая гармония.
Помню еще,как мы с Настей прогуливали все время физкультуру,просто постоянно! За это приходилось все время отрабатывать: подметать,граблить или еще что-то в таком роде. Но нам было все равно, лишь бы не идти в спортзал. Зато мы ходили за пирожными или булочками в магазин на Пятом(так же он вроде назывался?)
Помню,как 26 января перед своим днем рождения я осталась ночевать у Ксюши,мы приготовили круассаны и они получились очень вкусные,а потом в 00.00 пили за моё здоровье,это была очень крутая ночевка. Всегда будут помнить свое 17летие,оно прошло очень весело)
Но самое яркое воспоминание это зима 2012 года! Был дикий мороз и у нас заледенели трубы с водой. Это длилось почти полтора месяца.Что мы только не делали,чтобы растопить лед,абсолютно ничто не помогало.И сказать,что я была в депрессии это не сказать ничего.Все те,кто меня хорошо знает,знают,что я обожаю воду и просто не могу без нее жить,что даже когда ее отключают на час мне становится плохо и мир теряет свои краски. А тут на улице мороз и трубы просто не в состоянии разморозится. Мы даже раскапывали ямы у дома и разжигали костер и пытались разморозить таким способом,но все было тщетно. И я ходила полтора месяца просто с настроением на нуле, это было ужасно. Меня часто смешила Алина, придумывала мне всякие шутки связанные с этой ситуацией и это было действительно смешно, даже сейчас я перечитала и просто смеялась в слух. Как бы тяжело тогда не было, были все-таки и светлые стороны. Я наверно никогда не забуду и никогда не смогу описать тот день, когда я открыла кран и увидела,что течет вода. У меня просто пропал дар речи, потом я вроде всплакнула,а потом просто бегала по дому от радости. Но в тот момент я была самым счастливым человеком в мире. Это 100 процентов.
Сейчас я осознаю,какие же это были крутые дни!Просто невероятные и я только теперь понимаю всю их ценность.
Правда,я люблю всех моих девочек, всех учителей, всех одноклассников. Вы лучшие и училась я в лучшем заведении. Я всегда буду вас помнить и это будут одни из самых лучших воспоминаний в моей жизни.
















4 comments:

  1. ну ты и пупсик(модная телка,которая кое в чем повалялась)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ахахаахха )) " Пойду поплачу- хоть какая то жидкость будет в моем доме"

      Delete
  2. Я прямо всплакнула)
    Но ты всех упомянула в блоге, а моего имени так и не было. шо, со мной воспоминаний нет?(
    P.S. он назывался "Пятый квартал")

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пупсик я создам для тебя специально отдельный пост. В котором напишу все! Начиная с Киева и Барвихи и заканчивая сиропом и Дрим тауном))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...