10.07.2014

Yellow mood

Сегодня мы решили наконец сходить на фильм который ждали уже примерно месяца два. Дракула. Помню летом увидела трейлер и мне все очень понравилось. Я ждала этот фильм и была рада когда в кинотеатрах он наконец появился. Скажу честно,фильм не зацепил абсолютно. Ничего захватывающего и интересного я в нем не нашла, хоть трейлер и был полон интриг. Понравились разве что костюмы и спецэффекты,например когда Дракула превращался в стаю летучих мышей.А так все поверхностно и просто. Создатели ясно дали понять ,что нас еще ждет продолжение этой истории ,но уже в современном мире. Надеюсь вторая часть будет интереснее первой. Зато погода у нас сегодня была просто волшебной поэтому я решила надеть желтое платье и мой любимый черный пиджак.В общем не буду много расписывать,всем отличной недели и вдохновения!









No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...