10.31.2014

Holy rain

У меня наконец началась "долгожданная" мини-сессия поэтому свободное время у меня сейчас,к сожалению,в дефиците. Плюс я заболела гриппом,но это уже стало традицией,болеть во время экзаменов,так что я не особо расстраиваюсь. Как назло,всю неделю у нас сильные ливни и лично меня такая погода сильно напрягает так как постоянно тянет ко сну,а спать нельзя ибо почти каждый день экзамены.Хотя думаю я была бы больше расстроена если бы за окном сияло солнце,поэтому стараюсь радоваться и такой погоде тоже. Два экзамена у меня уже позади,что меня безумно радует. Впереди еще четыре,а потом свобода! До Нового года можно будет ни о чем не переживать, а только посещать лекции и наслаждаться жизнью! 
 Следующую пятницу мне,пожалуйста!













No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...