10.20.2014

My favourite blue

Сегодня я осознала ,что из цветных вещей в моем гардеробе лидирует синий цвет. У меня из синего есть почти все,начиная с юбки и заканчивая туфлями. Довольно таки странно ибо синий никогда не являлся моим любимым цветом.Цвет,конечно, приятный,но впредь я решила отдавать предпочтение другим цветам и оттенкам.
Сегодня кстати был сумасшедший день и в основном мне не везло.Я и проспала и опоздала, потом не смогла найти карту памяти для фотоаппарата,поехала за ней в общежитие там ее не оказалось, поехала обратно. Вообщем бешеный день. Что-то много у меня их стало в последнее время. А скоро еще и сессия начинается. Как же я все это не люблю. Лекции это ,конечно,хорошо,но экзамены - постоянный стресс для меня. Всегда мечтала об университете в котором не будет экзаменов,но прекрасно понимаю ,что в таких заведениях многому не научишься. Ладно,ничего не поделать все равно, буду готовиться.Терпения мне!








No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...