10.17.2014

Magic October

У нас такая замечательная погода в последнее время,что даже не верится,что уже середина октября. Обычно в такое время здесь дожди и ветры ,но сегодня погода была просто волшебной. Скорее всего этого больше не повторится поэтому я решила последний раз в этом году надеть шорты.
 Эта красная рубашка у меня еще с лицея и люблю я ее очень сильно. Скажу точно,что с этой вещью я перепробовала абсолютно все. Надевала и с джинсами и с шортами,легинсами, брюками,юбкой и даже с купальникомМне ее подарила подруга,а точнее мы обменялись,когда я гостила у нее в Киеве. Тогда я отдала свою черную футболку со знаком хиппи, не очень то она мне и нравилась. А получив рубашку,была очень рада. Та неделя в Киеве была такой беззаботной и прекрасной,что я до сих пор вспоминаю те замечательные дни. Как же мне иногда хочется вернуть время назад.














No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...