7.31.2016

Golden days

Не могу поверить , что уже август;( Время летит неумолимо быстро, кажется что только вчера был май, и я приехала в Америку, а уже сегодня я понимаю , что скоро придется покупать билет домой, поэтому каждый день на вес золота. 
У нас на этой неделе почти каждый день дождь, молния, ураганы)) Но! спасибо Насте в эти пасмурные дни она посоветовала мне гениальнейший сериал который стоило посмотреть еще год назад! "Настоящий детектив"-думаю многие из вас его уже видели, а если нет то этот сериал просто обязателен к просмотру, там всего 8 серий и смотрится сезон на одном дыхании. Я уже на предпоследней серии и не терпится узнать чем все закончится, безумно радует, что есть еще и второй сезон с абсолютно новыми актерами и сюжетом. В общем, спасибо Насте)) 
Я пошла досматривать серии, всем веселой недели и отличного августа!














No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...