7.19.2016

Grand central terminal

 У нас уже два часа ночи, а я начала делать пост в 3 часа дня. Отвлекаться во время работы- в этом вся я. Прошлые выходные прошли на ура. Совсем не так, конечно, как планировали, но все равно весело и интересно. Изначально я хотела пойти к дому Кэрри Брэдшоу , но начался ливень, плюс я посмотрела неправильный адрес, поэтому планы поменялись и мы решили сходить посмотреть на Большой Центральный вокзал. У меня он почему то всегда ассоциируется с м/ф Мадагаскар))) Место, кстати, очень красивое, но там, в основном, все только фотографируются, такое ощущение, что по назначению этот вокзал никто не использует)
На вечер мы хотели взять еды и пойти в Центральный Парк, но опять же из-за дождя планы поменялись и мы поехали в Бруклин в грузинский ресторан, это был первый раз когда я пробовала грузинскую кухню, которая разумеется оказалась очень вкусной. От хачапури я не в восторге, потому что сыр и молочные продукты я не люблю,а вот хинкали и шашлык оказались изумительными! В следующий раз буду пробовать харчо и грузинское вино🍷
Хорошей всем недели и отличного дня!











No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...