7.12.2016

Newark, NJ

У меня сегодня абсолютно свободный день поэтому я решила сделать новый пост.)Мы собирались на завтрак и я решила взять камеру с собой и сделать пару кадров потому что погода замечательная, настроение отличное и вообще в последнее время слишком много хороших новостей, так что я не устаю радоваться.
Это платье одно из моих любимых, оно абсолютно простое, но все равно мне безумно нравится. Ношу его и с ботинками и с босоножками и с обычными сандалиями. Дополняю либо шляпой, либо очками и бижутерией, как в этот раз.
Сейчас доделаю этот пост и пойду за мороженым, а вечером буду смотреть фильм о жизни в Нью-Йорке, говорят очень интересный, поэтому если мне понравится обязательно напишу о нем в следующий раз. 
Всем отличного дня!





















No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...