12.16.2015

Germany, Berlin

Я наконец-то в Словакии ,вернулась к привычным будням-универ-экзамены-презентации-эссе. Хочется побыстрее уже все сдать чтобы спокойно вздохнуть и наслаждаться свободой. Удивительно какой родной мне стала Словакия за эти два месяца ,что я здесь провела. 4 дня в Германии заставили меня скучать по Братиславе, по словацкой речи и по давно полюбившимся местам.
Берлин определенно не тот город в котором мне хотелось бы жить или остаться больше чем на неделю. Во-первых было ооочень холодно, настолько ,что даже лень было гулять и  фотографировать. Во-вторых очень дорогой город, особенно, для нас студентов)) Хотя мне сказали ,что Берлин самый дешевый город в Германии, но несмотря на это после Словакии мне он показался дорогим, особенно билеты на транспорт. В-третьих очень много турков и турецкой еды, не то чтобы я была против, наоборот у меня огромная любовь к Турции и всему турецкому ,но из-за такого изобилия турецкого населения и турецкой кухни  абсолютно невозможно было узнать немецкую культуру.
Берлин не особо красивый и не особо чистый город, но места которые восхищают определенно есть. Рейхстаг, Берлинский кафедральный собор и Брандебургские ворота- три места которые поразили меня больше всего. Возле этих мест мы сделали больше всего фотографий и именно эти три места  остануться у меня в памяти навсегда.
Я все-таки считаю ,что лучше посещать Германию весной или летом, потому что зимой особого наслаждения городом сложно получить из-за погодных условий, так что если получиться в следующий раз очень хотелось бы посетить Мюнхен, когда погода будет не так сурова.
















Брандебургские ворота


Брандебургские ворота

Рейхстаг
Рейхстаг







Рейхстаг





No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...