11.29.2015

Trnava

Что делать если надо написать 15 эссе и сделать 4 презентации? Конечно же путешествовать)) Вот и мы собрались утром и поехали в словацкий город Трнава. К слову, это тот город в который я должна была ехать по программе Эрасмус, но мне было отказано, так как не было соглашения с турецкими университетами и тогда только я получила университет в Братиславе, что меня бесконечно радует, потому что для программы Эрасмус города лучше Братиславы нельзя и представить.

Что можно сказать о городе...довольно-таки маленький, с небольшой площадью, тремя церквями и населением 70 тысяч человек. Город особо не впечатлил, точнее совсем не впечатлил и я еще раз порадовалась, что не учусь здесь. Но мы ничего не потеряли от того ,что поехали туда, потому что поезда в любую сторону Словакии для студентов бесплатно и если была возможность то почему бы и не поехать. На площади так же как и в Братиславе установлены ларьки в которых продают новогодние сувениры, уличную еду, сладости и изделия из дерева.





На мне шуба из New Yorker, всегда была против этой марки, ну не то чтобы против, но считала, что ничего хорошего у них найти нельзя, вещи в основном очень низкого качества и как будто бы из 2005 года, все немного староватое и не актуальное. Но эта шуба меня очень порадовала, во первых цветом, давно хотела что-нибудь грязно-розового цвета, во-вторых тем ,что она действительно греет , несмотря на то, что мех искуственный. 

В общем выходные прошли отлично, но эта неделя будет пожалуй самой сложной, каждый день по презентации и сто тысяч эссе в качестве домашнего задания. Хорошего вам вечера! ( или дня для некоторых:* )













No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...