11.23.2015

Endless Monday

День длится бесконечно долго, если начинать его в 7 утра. Всего пару дней назад я говорила ,что в Братиславе тепло и в кожаной куртке довольно-таки комфортно, просидев выходные дома, я вышла сегодня на улицу и чуть не умерла от холода. Это было по-зимнему морозное утро. Солнечно, но дышать почти невозможно,а я еще молодец,в 7 утра поехала в универ в кожаной куртке.Угадайте, кто через неделю будет лежать в постели с простудой? В общем зима и к нам пришла я так понимаю. 

На площади построили миллион деревяных ларьков,украшенных к Новому году. Так красиво и уютно. Продают уличную еду, сладости, украшения, сувениры и много других интересных вещей. Все супермаркеты уже украшены гирляндами и новогодними игрушками, в каждом поставили по 10метровой ёлке. Люблю Новый год и его волшебную атмосферу,быстрей бы этот 2015й уже закончился,устала я от него. 



\














P.S. не знаю я,что с фотографиями. выравнивала ,но все равно в каком-то кривом беспорядке. пардон

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...