4.01.2016

Serbia and Montenegro

Наша поездка на Балканы была безумно веселой,интересной,познавательной ,а также довольно-таки утомительной. Мы арендовали машину и двинулись в путь из Братиславы,через Венгрию в Сербию.Приехали мы в столицу к вечеру,час потратили на то ,чтобы найти парковочное место и полчаса на то ,чтобы обменять евро на сербские динары. В конце концов уставшие пошли в хостел, от которого я была просто в восторге. Действительно отличное место! Крутой дизайн,абсолютная чистота,огромная кухня,отличный персонал и еще много много других плюсов. Это пожалуй самый лучший хостел в котором я когда-либо оставалась и к тому же дешевый-7 евро за ночь. Называется вроде Downtown Central hostel,так что если кто собирается посетить Белград-советую!) Утром встали,позавтракали и решили что пойдем на free walking tour- для тех кто не знает, это бесплатная прогулка по всему городу, во время которой гид рассказывает и показывает интересные места и достопримечательности. В конце тура, можно дать чаевые если понравилось, если не хотите давать - вам никто ничего не скажет. Я пользовалась этой услугой в Германии и мне не особо понравилось,а в Белграде гид была замечательная, но не показала самые красивые места, мы о них узнали в 11 ночи когда были ужасно уставшие и поэтому меня это немного разозлило. Почему гиды всегда показывают самые убогие достопримечательности когда в городе есть по-настоящему потрясающие места заслуживающие внимания? Если бы у нас мужчина в конце вечера не спросил: "А вы видели ту самую большую церковь в Европе которая находится в Белграде?" мы бы никогда о ней не узнали, так что "нет" сказали мы и в 11 ночи пошли смотреть ,пока мы шли по этой длиннющей улице увидели настолько красивые места, которые я не видела ни в Австрии ни в Будапеште. За это большой минус гиду,но она все равно классная. На следующее утро мы собрались и отправились в Черногорию! О да. Как- то две недели назад я поставила фотографию в инстаграм и написала "пока ждала пару придумала себе новую мечту". Так вот сидела я себе тогда ждала пару, и вспомнила про тот самый мост Джурджевича ,который я столько раз гуглила и думала как здорово было бы поехать в Черногорию и посмотреть это все своими глазами, и тут вечером ко мне приходят ребята и предлагают поездку на Балканы,я спросила как им идея посетить этот мост и конечно же все были только "за"! Так что это было самое быстрое исполнение моей мечты.Приехали мы в Черногорию к часам 4 дня, благо было светло ,посмотрели на мост, пофотографировались. Мост действительно впечатляет! К слову когда-то был самым высоким мостом  в Европе. Далее поехали в столицу Черногории- Подгорицу. Приехали поздно ночью,пришли в хостел сразу уснули как убитые. Хостел неплохой ,не такой конечно отличный как в Сербии ,но зато с бесплатным завтраком. Поели и пошли осматривать столицу, достопримечательности, что заняло у нас 2 часа))) Это очень мало, поэтому мы обошли почти весь город.Больше всего меня впечатлила река, этот бирюзово-зеленый цвет просто изумительный и смотреть на нее вживую наслаждение для глаз. К часам трем мы подуставшие и голодные пошли в самый популярный ресторан в Подгорице и это наверное были самые лучшие два часа в моей жизни)) Ну ладно ,не в жизни конечно, но на этой неделе точно. Еда была просто изумительно вкусной, порции огромные ,а цены ну очень низкие. Поэтому мы были бесконечно счастливы! А еще я попробовала самый вкусный в мире хлеб! Какой бы вкусный хлеб не был в Турции, Черногория определенно ее обошла! На следующий день мы собрались и нам предстоял путь в Боснию и Герцеговину ,но об этом я расскажу в своем следующем посте. 
Всем отличных выходных!





































No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...