4.04.2016

Croatia and Bosnia and Herzegovina

Это вторая часть нашего путешествия на Балканы. Выехав рано утром из Черногории мы поехали через прекрасные горы в Боснию и Герцеговину. Прибыли примерно к обеду в Сараево и я, если честно, на минуту подумала,а не в Турции ли мы. Больше половины населения Боснии мусульмане, следовательно на каждом шагу мечети, много девушек в платках, турецкая еда, да и вообще куча всего турецкого. В общем Босния для меня как Турция, но последнюю я люблю больше.
Ночью поехали в Хорватию,страну, которая стала завершением наших Балканских путешествий. 
К сожалению, в столицу попасть не смогли ,но остановились в одном из известных хорватских городов – Осиджек или Осичек (Osijek) Красивый город, с интересной историей.  Немного похож на Братиславу, но вторая намного красивее. Не думаю,что когда-нибудь туда вернусь,но это был интересный опыт.
Кстати Балканские страны очень романтичные , особенно Черногория, там буквально на каждом шагу написаны признания в любви. В Хорватии тоже много,особенно на мостах и стенах. Очень мило ,как по мне)
























Volim te- Я тебя люблю.




No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...