2.22.2016

Levent

 Я так посчитала, оказывается уже 3 недели прошло с того дня, как я приехала в Турцию. Время,что ты делаешь. А вообще, все как всегда. Когда мне нужно ускорить процесс время замедляется,одна минута длится полгода и наоборот, когда нужно замедлить процесс не успеваю закрыть глаза,как целая неделя незаметно пролетает.
Что я сегодня заметила,а то что мне частенько не везет. Я могла бы даже книгу написать о своих приключениях и супер везениях. Вот, например, сегодня поехала в универ получать документ о том, что я студентка дневного отделения, получить эту бумагу всегда занимало максимум минуты 2, но с сегодняшнего дня , нужно вставать в очередь, писать свое имя и получать можно только в понедельник и в четверг в послеобеденное время,очень классно, обожаю новые законы и правила. И ничего, что в четверг этот документ мне уже не понадобится. В кои-то веки мне пригодилась эта бумага и именно с сегодняшнего дня ее можно получать только после записи.
Ну несмотря на все эти маленькие неприятности, все в принципе более чем хорошо. Моя комната,в которой я остаюсь,нереально крутая, я прямо-таки в восторге,вот вроде ничего особенного,но атмосфера здесь непередаваемая. Погода радует, вкуснейшая турецкая еда повсюду, а то словацкую еду я уже на запах не переносила, да и вообще словаки совсем не умеют готовить, им это не дано. А вообще,еще 7 дней и наконец весна, разве это может не радовать?




















No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...