1.20.2016

İtaly, Rome

Я уже второй день в Братиславе, но мыслями все еще в Риме, вспоминаю вкус пицццы с помидорами и базиликом, вид с Пьяцца дель Пополо где Рим как на ладони , величественный Колизей , Пантеон, чаек которые были настолько смелыми , что их бесстрашию можно было только восторгаться. Что может быть прекрасней Рима в январе? Только Рим в августе, я представляю насколько это было бы замечательно оказаться в столице Италии летом.Наши три дня были просто незабываемыми. Мы завтракали в одном и том же кафе каждое утро ибо оно было очень уютным и гостеприимным, наше меню состояло из шоколадной булочки с капучино , этого хватало чтобы утолить голод и чувствовать себя превосходно. После пешком обходили все достопримечательности что были указаны в карте, ни разу не воспользовавшись транспортом за исключением того дня когда ездили в Ватикан. В полдень останавливались в в пиццерии, а вечером нас в хостеле угощали итальянской пастой. Мы оставались в одной комнате с парнем из Дании, который объездил в свои 20 лет весь мир, и молодой парой из Аргентины, замечательные ребята, лучше соседей и не придумаешь. 
















До поездки в Рим моими городами-фаворитами были Cтамбул и Будапешт, и я с уверенностью говорила , что нет города лучше чем Стамбул и врятли я его когда-нибудь разлюблю, но то ли я позабыла как он выглядит, то ли Рим настолько сильно меня впечатлил,но мое мнение коренным образом изменилось после незабываемых трёх дней которые я здесь провела. Бесконечно красивый город, в котором каждая, даже самая маленькая улочка, это частица истории, множество фонтанов, скульптур, красивыйших памятников, достопримечатльностей, абсолютно все восхищает и конечно же вкуснейшая итальянская кухня которая никого не оставит равнодушным.































No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...