9.14.2015

Crazy September

Доброе утро! У нас за окном пасмурно уже который день и погода не радует совсем, ну когда такое было, чтобы сентябрь был таким хмурым и мрачным, и где бабье лето вообще? Это ведь лучшая пора года, но я так чувствую не в этот раз.
Этот сентябрь просто сумасшедший, потому что все вертится только вокруг бумаг, документов, банков, консульств,посольств,справок и вещей в таком духе. Я даже в Анкару на один день успела слетать, это, конечно, можно назвать одной из самых моих бессмысленных поездок ибо все что произошло в этом городе абсолютно пустая трата времени и кстати Анкара не впечатлила,не советую. Меня, конечно, предупреждали что город ни о чем, но я думала раз столица то должно быть в любом случае что-нибудь запоминающееся. К сожалению я была разочарована потому что смотреть там совсем не на что и конечно же никакого сравнения со Стамбулом. Я потом даже пришла погуглила ,что делают туристы в Анкаре и ничего особенного не нашла. Разве что с моста можно прыгнуть или проникнуться деталями быта первого президента Турции, о да. как раз то ,что я люблю)) 
В общем я пойду собираться ибо мне сегодня опять предстоит провести полдня в банке, а вечером пойдем в кино. Надеюсь будут какие-нибудь достойные фильмы ,а то я не помню когда последний раз смотрела хорошее кино. Удачного вам дня!












No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...