1.30.2015

Cozy weekends

Привет всем из Стамбула! У нас всю неделю была потрясающая погода, а завтра обещают ураган , а ну ок)) Конечно, я ведь приехала, почему бы погоде резко не пойти на спад. У меня впереди еще две недели каникул, но если честно, то поднадоели они мне уже. Даже смена среды обитания не помогает и я хочу уже заниматься чем-то другим помимо отдыха. Вот сижу и придумываю чем же. Пока что идей не так уж и много, но как только что-нибудь толковое придумаю ,сразу напишу.Если у кого-то есть идеи пишите мне, буду рада послушать. Я наконец получила посылку со своим любимым комбинезоном. Он является чуть ли не любимым предметом моего гардероба, но носила я его крайне редко,хотя вещь довольно-таки красивая. В последний раз я его надела на наш второй выпуской и день тогда был просто незабываемый, до сих пор помню. И некоторые думаю тоже вспомнят,когда прочитают это.))















No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...