2.22.2015

Thaw

Доброй ночи! Прежде всего хотелось бы извиниться за такое долгое отсутствие. Мне правда было не до блога весь этот месяц, но теперь я вернулась к привычному образу жизни, поэтому думаю,что буду делать посты чаще чем раз в месяц. Я надеюсь на это во всяком случае.
Этот месяц прошел довольно таки напряженно для меня. Но ,ура, он позади. Ничего особо интересного не произошло,я провела половину месяца в Стамбуле, потом ближе к концу каникул вернулась в Ялову. Погода у нас была просто ужасная, постоянно ветер ,снег ,дождь и минусовая температура. Не люблю я такой холод,он напрягает. Но с субботы все пошло просто прекрасно! Погода потрясающая, настроение отличное , очень хочу чтобы такое состояние сохранилось надолго.
На прошлой неделе ходили на «50 оттенков серого» . Хочу сказать,что не смотря на все плохие отзывы, фильм оказался довольно-таки приятным.  Каждый раз когда я заходила в фейсбук у меня лента была просто заполнена всякими статьями вроде: «Почему не стоит смотреть  50 оттенков» или « Список фильмов которые лучше 50 оттенков» ну вообщем статьи в таком духе. Я бы не сказала,что так прям все ужасно. Уж получше Трансформеров 3 ,на которых я чуть не уснула и просто молилась ,чтобы фильм быстрее кончился,ибо настолько скучно мне еще не было никогда.
Актеры,кто бы что не говорил, подобраны подходящие и смотрелись гармонично. Ну вообщем не собираюсь я писать рецензию, просто скажу ,что не такой уж фильм плохой, как о нем говорят.

Завтра, впервые с начала второго семестра иду в универ, так что надо настраиваться, на новый рабочий режим. 

Удачной всем недели!












No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...