12.09.2014

Pale december

Уже декабрь,а я все удивляюсь ,как же быстро летит время. Только вчера как будто был сентябрь и мы только и делали,что бездельничали и наслаждались осенним солнцем и вот уже зима, середина декабря. Погода у нас такая ,что особо не чувствуется,что уже декабрь. Больше похоже на холодный октябрь.Тепло, но тускло.Ни солнца ,ни осадков. Я, если честно, хочу снега , но чтобы его было много- белоснежного и пушистого. Снег создал бы атмосферу приближения Новогодних праздников,которые я просто обожаю, чего не скажешь о турках. Новогодняя культура только начинает здесь развиваться. По-настоящему отмечают Новый год только в больших городах,таких как Стамбул или Анкара. В остальных местах это ,в принципе, обычный день, разве что наутро проснешься в новом году. В общем грустно немного ,что такое маленькое расстояние между странами, а такая большая разница в культуре.

Я, кстати, недавно пересмотрела мюзикл "Вечера на хуторе близ Диканьки"  поставленный по книге Н.В.Гоголя. Замечательное произведение. Я впервые посмотрела этот мюзикл в 2001 году, мне было 6 лет ,но я до сих пор помню где сидела и как смотрела. Там полностью описывается украинская культура и можно почувствовать новогоднее настроение. Ну в бщем для меня это как вернуться в детство. 
Будем сами создавать себе прекрасное настроение и праздничную атмосферу. С Наступающим Вас!














No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...