1.26.2016

Greece, Athens

Греция- страна, которая заложила основы европейской цивилизации и дала миру величайших мыслителей - Сократа, Аристотеля, Платона; восхитительную культуру, науку и искусство; Победоносного Александра Македонского и шедевры античности.

Эту страну боги выбрали когда-то местом своего проживания.Еще с того момента когда мы только купили билеты в Грецию, я была в диком восторге, отсчитывала дни до вылета и ждала ее больше чем поездку в Германию или Рим, сама не знаю почему. И когда этот день наконец настал, все было более чем идеально. Пилот который шутливо ошибся, что вместо Афин мы летим в Барселону, женщина которая просила меня поменяться с ней местами и умоляла сесть у окна, чему я была только рада)), наш отель который взял с нас меньше денег чем требовалось. В общем , не преувеличу если скажу, что три дня а Афинах были идеальными. 














 В первый день нашей поездки, нашим главным пунктом назначения был Акрополь ( в переводе с др. греч. "вершина города" или "верхний город") я где-то даже читала , что в Греции нельзя строить здания выше чем сам Акрополь. Билет в Акрополь стоит 12 €, но рассчитан этот билет на 3-4 дня плюс в стоимость билета входит возможность посетить почти все музеи города, от этого стоимость немного высокая. 

Студентам у которых есть ISIC (international student identity card) вход везде абсолютно бесплатный, мы были нереально счастливы услышать это и на радостях посетили все музеи которые нам только попадались)) Вообще, в Греции о студентах очень заботятся, (в отличие от Германии!) начиная со скидок на любой транспорт и заканчивая бесплатным входом в любое государственное заведение. Исключением стал только Панатинаикос (стадион), туда билет стоил 5 €, но студентам с карточкой 2,50 €. Про Стадион я расскажу потом отдельно. 

Так вот Акрополь действительно восхитительное место, туда обязательно стоит пойти каждому туристу, оттуда открывается шикарный вид на весь город, от которого захватывает дух. К сожалению, времени подвластно все, поэтому многие построения находящиеся там проходят реставрацию и шикарный вид немного портят строительные работы, но в целом все очень замечательно. Также недалеко от Акрополя находится Театр Диониса, когда я читала о нем и смотрела фотографии он мне казался очень огромным и масштабным, но это оказалось сооовсем не так)) Вся фишка в правильно подобранном ракурсе, на самом деле театр очень маленький и не примечательный. Я даже переспросила у нескольких туристов правильно ли я пришла, на что они ответили что тоже ожидали немного больших габаритов)) 








Поездка в Грецию для меня -это погружение в историю и культуру страны, насчитывающие пять тысячелетий. Это прикосновение к вечности, божественному и мирскому.

"Греция- это единственное место на Земле, где я был по-настоящему счастлив",- сказал Байрон и я просто не могу с этим не согласиться.

P.S. В следующем посте расскажу про транспорт, греческую кухню и стадион Панатинаикос.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...