10.17.2015

Slovakia,Bratislava

Добрый вечер! В Словакии сегодня первый раз,со дня моего приезда,была солнечная погода и я решила наконец сделать пост в блог! Если кто не знает, я приехала в Словакию (в Братиславу) по программе Эрасмус ,(это программа по обмену студентами) и буду я здесь находиться примерно до февраля. 
Я бы никогда не подумала ,что Братислава настолько красивый город! Да, я смотрела в google перед тем как приехать, достопримечательности и всякие туристические места, но увидеть это все вживую-совсем другое ощущение, которое врятли можно будет передать с помощью фотографий. Улицы, здания, театры, все изумительное! Потрясающая архитектура, каждое место пропитано историей. Каждый раз когда я гуляю по городу моему восторгу нет предела. Огромное количество памятников, статуй, обелисков, фонтанов. Единственный минус-это погода, здесь холодно и часто льют дожди, и это еще даже не зима,а только октябрь, мне страшно представить ,что будет дальше)) но сегодня погода была идеальная, поэтому мы и отправились на мини-экскурсию.


















Несколько фактов о Cловакии и словацком народе (чисто из моих наблюдений за прожитую мной здесь первую неделю).

1. Здесь,как я уже писала, очень холодно, меня разумеется предпреждали что погода тут не самая лучшая, но черт побери, не настолько же! Серьезно ребята, на улице +9 а чувствуется как-30 еще и ветер иногда по лицу,как хлыстом бьет. А еще сказали, что эта зима будет самой суровой из всех зим, о да, привет везение! 

2. Еще один занимательный факт из моих личных наблюдений- словаки не любят сидеть в общественном транспорте- это так странно, просто вокруг миллион мест , но все почему то стоят)) в Турции ,например, за место в автобусе могут даже поскандалить, а тут людей это вообще не волнует им лишь бы постоять. 

3. Еще один факт насчет автобусов , чтобы прокатиться на автобусе нужно просто купить билет и пробить его через автомат, но никто контролировать тебя не будет , сделал ты это или нет. Так что в принципе можно кататься бесплатно сколько душе угодно, правда есть одно "но")) иногда автобусы могут проверять это случается очень редко , но если случилось и тебя поймали то штраф будет 50 евро, так что лучше не рисковать)) хотя я ездила так две недели и все было нормально, хоть тут повезло)

4. Ну и последний факт- в Словакии почти каждый человек знает английский язык, будь это дедушка 90 летний или 10 летний ребенок, но абсолютно точно, что знания английского у них есть и с ними можно спокойно беседовать на любую тему,что очень и очень удобно.


У меня на самом деле куча эмоций и историй, и все хочется рассказать , но это будет слишком много для одного поста, так что я постараюсь, насколько это будет возможно,писать сюда, как можно чаще. Главное чтобы погода радовала!Спасибо за просмотр. Следите за обновлениями и отличных вам выходных!






















No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...