9.14.2016

Union square

Всем привет! Доброе утро или добрый вечер. У нас только 11 часов ночи, а у вас уже, скорее всего, рассвело и день начался;)
У меня сейчас просто переизбыток вдохновения, я пересмотрела ютуб, больше так делать не буду))) На ночь глядя у меня столько энергии и желания творить, что я даже не знаю, во что мне это все вложить, чтобы мотивация и муза не пропали бесследно.
Ну вот решила сделать новый пост, наделала муд бордов, заполнила ежедневник, заказала кучу косметики)) В общем, лучше бы мне пойти спать, но сна нет ни в одном глазу)
Кстати, мне кажется, что я в последний месяц сделала постов больше чем, за весь год) и впереди еще сто идей, где стоит побывать до отъезда и пофотографировать. 
Пока любимый фотограф рядом- пользуюсь моментом) А то потом универ начнется, холода, экзамены и времени скорее всего будет хватать на два поста в месяц, а это меня всегда угнетает, так что наслаждаюсь сентябрем, как могу, он и правда волшебный.






















No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...