6.24.2015

Sweet home


Я наконец-то дома! И здесь так здорово, спокойно и просто легко. Вчера мы готовили наши любимые блюда, встречали гостей и делали огромный торт. Сегодня гуляли у моря, пили ягодный морс, пересматривали фотографии в альбомах и делали варенье из вишни. В общем пока что я более чем довольна своими каникулами. Белый цвет- мой фаворит этого лета. По-моему, лучше цвета на лето и не придумать. Он такой легкий , приятный и свежий ,что носить другие цвета кажется просто абсурдом. Так что думаю у меня будет еще по меньшей мере 3-4 поста в белом цвете. В общем этот июнь не перестает меня вдохновлять, просто замечательный, но я уверенна,что июль будет круче,потому что все с кем я так ждала встречи весь этот год наконец-то приедут!Отличной всем недели и великолепного настроения! 















No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...