6.07.2015

Effleurer

Этот июнь,как и май просто восхитительный! У нас наконец-то закончились экзамены и поэтому почти все уже разъехались по домам. Вот и я уже начинаю собирать чемоданы и бронировать билет домой.С собиранием вещей у меня просто кошмар т.к. вещей бесконечное количество и я стараюсь оттянуть этот момент,но время поджимает,поэтому пора уже начинать. Остались считанные дни и скоро я увижу своих самых близких людей. Поэтому, это скорее всего мой последний пост в Турции, ну может быть предпоследний ибо впереди еще выпускной у моих любимых людей. Так что через пару дней сделаю еще один пост и домой.Ура! А дома уже начнется настоящее веселье. Ну всему свое время, напишу когда приеду.

Удачной всем недели,господа!

















No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...