2.06.2017

Yalova University

Всем привет! 

Конец января и начало февраля были просто идеальными. У меня был самый лучший день рождения, недельные каникулы в Стамбуле с семьей, посещение самых красивых турецких достопримечательностей и безумно вкусная еда. В общем, началом года я более чем довольна)) А тот факт, что до начала второго семестра еще двадцать дней радует меня еще больше. На мне лук, который подходит, как для универа так и для простой прогулки. 

Один из вариантов "когда нечего надеть". И выглядит хорошо и гладить не надо, а для меня это главное преимущество когда я куда- то опаздываю. Обувь тоже радует, лоферы супер удобные и расцветка приятная, подходит почти под все. 

Сейчас буду пить грузинский чай и посмотрю какой-нибудь фильм Вуди Аллена.

Удачной всем недели и приятных снов!
















No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...